Вид курса:
Область курса:

  

Новинка!
... Р101
  • 8 часов
  • очно

12

декабря

Характеристика курса:
Курс знакомит слушателей с работой в информационной системе PM.planner (аналог Oracle Primavera). В рамках курса рассматриваются функциональные возможности системы, необходимые для эффективного планирования и контроля проектов. Слушатели получат представление об основах корпоративного управления проектами с помощью PM.planner, познакомятся с использованием функциональных возможностях решения на основных этапах жизненного цикла управления проектами (планирование – выполнение – контроль).

Цель курса:
По завершении курса Вы сможете создавать проект с работами, физическими объемами и ресурсами, рассчитывать расписание, анализировать ресурсную загрузку и стоимость проекта, сравнивать текущий проект с целевым планом и многое другое.

Целевая аудитория:
Курс ориентирован на всех сотрудников, вовлеченных в процесс планирования и реализации проектов и использующих программный продукт PM.planner или находящихся в процессе выбора таких.

Программа курса:

  1. Введение, программа курса
  2. Архитектура системы, задачи и функции PM.planner и PM.customer, ролевая модель пользователей модуля
  3. Интерфейс приложения PM.planner (вход в систему, основное меню и панели инструментов, верхний и нижний макеты, основные разделы)
  4. Структуры и справочники модуля:
    • EPS/проекты
    • Ресурсы
    • Теги
    • Пользовательские поля
    • Календари
  5. Ролевая модель доступа в PM.planner
  6. Разработка графика проекта:
    • Проект
    • WBS
    • Состав работ
    • Зависимости (в том числе межпроектные)
    • Ограничения
    • Расчёт расписания, определение критического и околокритических путей, свободный и полный резервы
    • Формирование и обновление графика (WBS, работ) из электронной таблицы
    • Копирование проектов, WBS, работ
  7. Настройка макетов: группировка, фильтрация, сортировка, диаграмма Ганта, таблица
  8. Ресурсное планирование: формирование справочника ресурсов, назначение ресурсов на работы графика, типы длительности работ, раздел "Назначение ресурсов"
  9. Импорт ресурсных назначений из электронной таблицы
  10. Работа с базовыми планами: создание и назначение, открепление и обновление базовых планов
  11. Актуализация графика проекта: ручная актуализация, посредством импорта из электронной таблицы
  12. Анализ выполнения проекта в PM.planner: сравнение с базовым планом, отклонения от целевых сроков по резервам, план-фактный анализ
  13. Импорт/экспорт графиков: Primavera P6 XER, MS Project XML
  14. Импорт/экспорт данных в MS Excel
  15. Печать графика проекта
  16. Интеграция с PM.planner: загрузка общих и проектных данных

Минимальные знания, необходимые для прохождения курса:
работа с Windows на уровне пользователя и пакетом Microsoft Office, работа с Oracle Primavera и/или MS Project на уровне пользователя

Возврат к списку