Планирование и контроль с использованием PM.planner. Базовый курс
- 8 часов
- ●
- очно
12
декабря
Характеристика курса:
Курс знакомит слушателей с работой в информационной системе PM.planner (аналог Oracle Primavera). В рамках курса рассматриваются функциональные возможности системы, необходимые для эффективного планирования и контроля проектов. Слушатели получат представление об основах корпоративного управления проектами с помощью PM.planner, познакомятся с использованием функциональных возможностях решения на основных этапах жизненного цикла управления проектами (планирование – выполнение – контроль).
Цель курса:
По завершении курса Вы сможете создавать проект с работами, физическими объемами и ресурсами, рассчитывать расписание, анализировать ресурсную загрузку и стоимость проекта, сравнивать текущий проект с целевым планом и многое другое.
Целевая аудитория:
Курс ориентирован на всех сотрудников, вовлеченных в процесс планирования и реализации проектов и использующих программный продукт PM.planner или находящихся в процессе выбора таких.
Программа курса:
- Введение, программа курса
- Архитектура системы, задачи и функции PM.planner и PM.customer, ролевая модель пользователей модуля
- Интерфейс приложения PM.planner (вход в систему, основное меню и панели инструментов, верхний и нижний макеты, основные разделы)
- Структуры и справочники модуля:
- EPS/проекты
- Ресурсы
- Теги
- Пользовательские поля
- Календари
- Ролевая модель доступа в PM.planner
- Разработка графика проекта:
- Проект
- WBS
- Состав работ
- Зависимости (в том числе межпроектные)
- Ограничения
- Расчёт расписания, определение критического и околокритических путей, свободный и полный резервы
- Формирование и обновление графика (WBS, работ) из электронной таблицы
- Копирование проектов, WBS, работ
- Настройка макетов: группировка, фильтрация, сортировка, диаграмма Ганта, таблица
- Ресурсное планирование: формирование справочника ресурсов, назначение ресурсов на работы графика, типы длительности работ, раздел "Назначение ресурсов"
- Импорт ресурсных назначений из электронной таблицы
- Работа с базовыми планами: создание и назначение, открепление и обновление базовых планов
- Актуализация графика проекта: ручная актуализация, посредством импорта из электронной таблицы
- Анализ выполнения проекта в PM.planner: сравнение с базовым планом, отклонения от целевых сроков по резервам, план-фактный анализ
- Импорт/экспорт графиков: Primavera P6 XER, MS Project XML
- Импорт/экспорт данных в MS Excel
- Печать графика проекта
- Интеграция с PM.planner: загрузка общих и проектных данных
Минимальные знания, необходимые для прохождения курса:
работа с Windows на уровне пользователя и пакетом Microsoft Office, работа с Oracle Primavera и/или MS Project на уровне пользователя