Управление закупками

Цель курса:
Подготовка специалиста к сдаче сертификационного экзамена PMI. Подготовка включает в себя изучение процессов и методов управления закупками проекта. В рамках курса слушатели получают знания по следующим процессам управления закупками:

  • планирование управления закупками;
  • проведение закупок;
  • контроль закупок;
  • закрытие закупок.

Характеристика курса:
Содержание программы определяется наиболее авторитетным источником знаний по управлению проектами PMBOK, признанным в мировой практике, а также хорошей практикой управления проектами. В курсе рассматриваются области знаний связанные с управлением рисками проекта и разрабатываются документы с использованием шаблонов PMI. Соотношение лекционных и практических занятий на курсе в процентном отношении составляет 60/40. По окончании курса слушатели проходят итоговое тестирование на знание описанных в PMBOK и рассмотренных на курсе процессов управления. Данный курс входит в программу: «Основы проектного управления с подготовкой к сертификационному экзамену РМР».

Результаты обучения:
Приобретение компетенции в области управления закупками проекта. По окончании курса слушателям присваивается 8 Единиц Профессионального Развития (PDU, Professional Development Units) и выдается Сертификат международного образца.

Целевая аудитория:
Программа предназначен для руководителей среднего уровня и специалистов, имеющих высшее образование и опыт работы в конкретных прикладных областях, а также определённый управленческий опыт. Предполагается, что слушатели являются сотрудниками проектно-ориентированных компаний, формирующих или совершенствующих систему управления своими проектами или рассчитывающих занять соответствующие позиции в ближайшем будущем и намеренных подтвердить свои знания на сертификационном экзамене PMI.

Требуемые знания и профессиональный опыт:
Высшее образование.

Программа курса:

1. Основные понятия и определения управления проектами

  • Понятие проект и управление проектом
  • Основные понятия, термины и определения управления проектами

2. Стандарт и процессы управления проектами

  • Группы процессов управления проектами, их взаимосвязь и характеристика
  • Характеристика областей знаний по управлению проектами
  • Характеристика основных групп процессов управления проектами

3. Области знаний управления проектами. Управление закупками проекта

  • Цели управления закупками проекта
  • Состав процессов управления закупками проекта
    • Планирование покупок и приобретений
    • Планирование контрактов
    • Запрос информации у продавцов
    • Выбор продавцов
    • Администрирование контрактов
    • Закрытие контрактов
  • Характеристика входов процессов управления закупками проекта
  • Характеристика инструментов и методов процессов управления закупками проекта
  • Характеристика выходов процессов управления поставками проекта
  • Практические упражнения:
    • Анализ «производить или покупать»
    • Определение риска заказчика и поставщика в зависимости от типа контракта
    • Выбор поставщиков

4. Области знаний управления проектами. Управление интеграцией проекта

  • Процесс разработки плана управления проектом
  • Проект руководства и управления исполнением проекта
  • Процесс мониторинга и управления работами проекта
  • Процесс общего управления изменениями

5. Итоговое тестирование


Продолжительность курса — 8 часов


Отзывы слушателей

Полученные знания при определенных условиях вполне применимы в ежедневной деятельности. Спасибо за подробно рассмотренную тему роли МТО в проекте.
ООО "ТехСпецПроект"


к расписанию