Библиотека

"КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ"

"КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ"


  • Авторы, издательство:Проф., д.т.н. И.И. Мазур, проф., д.т.н. В.Д. Шапиро, к.т. н. Н.Г. Ольдерогге, проф. д.э.н. М.В. Грачева, доц., к.э.н. В.И. Шеин, PhD, профессор LMU (США) А.В. Журавлев, д.э.н. А.В. Цветков, А.И. Шеин.
  • Стоимость:600
  • Год выпуска:2003

По вопросам приобретения издания обращайтесь по телефону: 8 (495) 232-11-00 или пишите на электронный ящик: ALykova@pmsoft.ru


"Корпоративные информационные системы" - такое название носит одна из глав нового справочника для профессионалов. Своим появлением она обязана специалистам компании "ПМСОФТ". Основываясь на многолетнем опыте, команде ПМСОФТ удалось в доступной форме описать многоступенчатый процесс создания и сопровождения корпоративной системы управления проектами. В этой же 27 главе читатель познакомится с готовыми решениями, разработанными на базе программного обеспечения Primavera Systems, которые стали новым словом в науке управления проектами.

Несомненно, справочник для профессионалов "Корпоративный менеджмент", в создании которого приняли участие сотрудники компании ПМСОФТ (А.В. Цветков, Е.В. Колосова, Е.А. Волкова, А.А. Матвеев) станет долгожданной книгой в области управления проектами.

Справочник освещает все понятия, связанные с корпоративным управлением в организационных структурах, компаниях и управлением разными видами деятельности и системами. Введение знакомит с основными понятиями и положениями; вторая и третья части подробно рассматривают структуру бизнес-систем компании и функции корпоративного управления. В завершении книги приведен Глоссарий встречающихся на страницах терминов.

Справочник вышел в издательстве "Высшая школа" под общей редакцией И. И. Мазура. Авторы книги - проф., д.т.н. И.И. Мазур, проф., д.т.н. В.Д. Шапиро, к.т. н. Н.Г. Ольдерогге, проф. д.э.н. М.В. Грачева, доц., к.э.н. В.И. Шеин, PhD, профессор LMU (США) А.В. Журавлев, д.э.н. А.В. Цветков, А.И. Шеин.

Аннотация к справочнику:

В условиях увеличивающейся конкуренции возрастает роль инвестиционной привлекательности, эффективного менеджмента и репутации для решения задачи эффективного управления компаниями. Приходится решать широкий диапазон проблем, включая как аспекты классического управления - финансами, кадрами, производством, ресурсами, инвестициями и пр., так и новые для российской практики вопросы "правильных", цивилизованных взаимоотношений участников корпоративного управления.

В справочнике системно рассмотрены вопросы корпоративного менеджмента в рыночных условиях, в совокупности имеющих стратегически целенаправленный и целесообразный характер.

Развитие экономики, предпринимательства, предприятий в рыночной среде показывает, что от эффективности корпоративного менеджмента существенно зависит конкурентоспособность российской экономики в целом, а также конкурентоспособность отдельных отраслей и предприятий в отечественном и мировом экономическом производстве.

Книга предназначена для широкого круга руководителей и специалистов предприятий и организаций, занятых корпоративным управлением, а также студентов старших курсов и аспирантов высших учебных заведений.

Возврат к списку